Константин Сумар: Критерий оценки СМИ — востребованность читателем

Новости

Главный критерий эффективности работы любого СМИ — востребованность читателем. Такое мнение высказал журналистам председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар на ежегодной церемонии награждения победителей областного соревнования среди областных, объединенных, городских и районных газет, телевидения и радио, передает корреспондент БЕЛТА.

«Строители оставляют на земле свой след на века. Журналисты тоже оставляют свой след на века, и этот след — события, люди, история. В этом случае важна жизненная позиция журналиста — добросовестная, беспристрастная», — сказал Константин Сумар.

Говоря о перспективах развития региональных СМИ, председатель облисполкома отметил, что для всех главная задача — улучшение экономики страны, повышение благосостояния людей. На это должны в своей работе ориентироваться и СМИ.

По его мнению, важную роль на региональном уровне играют местные средства массовой информации, которые показывают жизнь конкретного региона. «Независимо от того, какая это газета, с большим тиражом или малым, главная задача, которую они должны решать, — сеять добро», — уверен Константин Сумар.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *