Журналисты обсудили потенциал социальных сетей в распространении информации

Новости

Популярность СМИ в Интернете во многом зависит от обратной связи с читателем. К такому мнению пришли сегодня участники семинара на тему «Возможности традиционных СМИ в социальных сетях», прошедшего в рамках XVI Международной специализированной выставки «СМІ ў Беларусі», передает корреспондент БЕЛТА.

Во время семинара специалисты обсудили вопросы продвижения СМИ в Интернете, эффективность работы современных редакций и потенциал социальных сетей.

«Для успешной раскрутки веб-версий печатных СМИ необходим качественный контент, который будет отличаться от газетного. Интернет-контент мультимедиен. Также не стоит забывать, что в Интернете журналист начинает разговор, а читатель его продолжает», — подчеркнул доцент Института журналистики БГУ Александр Градюшко. Он назвал основные проблемы, мешающие раскрутке веб-версий печатных СМИ. Это нехватка профессиональных веб-редакторов, малооплачиваемость профессии и недостаточное время работы с сайтом.

В свою очередь начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов БелТА Иван Синичкин рассказал о популярности блогов на сайте агентства: «Блогоплощадка позволила журналистам высказывать свое мнение на злободневные темы в более легкой форме, также она дает возможность вести диалог с читателем». По его словам, скоро блогоплащадка агентства видоизменится — зарегистрироваться и вести на ней блог смогут профессиональные журналисты других изданий.

Специалисты обсудили также потенциал социальных сетей в области распространения информации. Они сошлись во мнении, что продвижение веб-версий изданий в соцсетях перспективно. «Сейчас сложно найти человека, не зарегистрированного в социальных сетях. И для того чтобы привлечь читателя на свой сайт, надо продвигать его в социальных сетях путем создания в них тематических групп», — подчеркнул Александр Градюшко.

В свою очередь главный редактор портала TUT.BY Марина Золотова отметила, что социальные сети — это еще и источник информации. «Мы нередко получаем новости из социальных сетей, через форму обратной связи, СМС читателей», — рассказала Марина Золотова.

Московский участник семинара исполнительный директор редакции «Вечерняя Москва» Игорь Исаков рассказал о системе оплаты в их издании, которая помогает стимулировать создание качественного контента сайта: «Фиксированная зарплата наших работников сравнительно небольшая, но если заметка дополняется фотографиями, если информация находит отклик у читателей, если она комментируема, автор получает высокий гонорар и премию».

XVI Международная специализированная выставка «СМІ ў Беларусі» и XIX Международный форума по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям «ТИБО-2012» проходят в Минске с 25 по 28 апреля.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *