PR-кветка-2012: 500 участников из Литвы, России, Беларуси и Украины

Статьи

C 28 по 31 марта на базе Института журналистики прошел V открытый студенческий форум «PR-кветка». В нем приняли участие более 500 человек из Литвы, России, Беларуси и Украины. Были представлены проекты в коммерческой, социальной и спортивной сферах.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ГЛАВНОЕ – ПОБЕДА!

В этом году форум прошел как «PR-Олимпиада». Первый день, как и подобает, начался с открытия. Напутственные слова организаторов («Главное не победа, а участие? Забудьте!»), представление спонсоров и зажжение Олимпийского огня, по легенде прибывшего из Лондона.

Сразу после открытия все желающие сразились в «Схватке» – командной игре, в которой нужно выполнять задания на местности. Выиграла  команда пятикурсников-журналистов.

Их поздравили в Hostel Jazz in Minsk, где прошло неформальное открытие «Кветки».

ДЕНЬ ВТОРОЙ. НАУКА И ПРАКТИКА

Пришло время поработать. После аккредитации началась научно-практическая конференция. Здесь были представлены работы различной тематики: от создания имиджа страны до брендов в шоу-бизнесе. Кофе-брейк, и вот уже участники расходятся по круглым столам. Многие пришли обсудить тему «В одной сборной, но за разные клубы: PR-специалист в агентстве, организации, пресс-службе, на фрилансе».Такую популярность можно объяснить тем, что здесь поднимался вопрос о распределении выпускников инфокома.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. PR-ПЛЕЙ-ОФФ

Конкурс PR-проектов – вот что щекочет нервы участников и заставляет потрудиться жюри. Соревнование проходило в трех секциях: PR в социальной, коммерческой сферах и спорте.

Из аудитории, где соревновались коммерческие проекты, велась онлайн -трансляция. За работой форума можно было следить и в «Твиттере». А на сайте pr-kvietka.info были размещены кейсы от спонсоров проекта, за решение которых полагались отдельные призы, а в некоторых случаях даже стажировка в этих организациях.

Участники форума смогли посетить мастер-классы «PR в Интернете», «PR в спорте», «PR для личности» и «PR в сфере образования, культуры и шоу-бизнеса».

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. HAPPYEND

 Здесь можно обойтись без лишних слов. Достаточно огласить результаты.

Социальный блок

I место

Дмитрий Царук, Дмитрий Босак, Игорь Царук, Марина Поливода, Виктория Гомолинская, Наталья  Мелеховец, Екатерина  Василюк, Марта Мартынюк, Маргарита Литошенко, Ольга  Малафеечева (Брест, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина) – проект «Брест велосипедный»

II место

Вероника Левчук, Ольга  Воронова, Виталия  Мироненко (Минск, МГЛУ) –  проект «Следуй за звуком»

III место

Aist?Lileikait?, DaliaNorvai?ait?, SigitaRep?yt?, Egl??ulcait? (Вильнюс, Вильнюсский университет) –   проект  «Park-on!»

Спецприз «За самый важный социальный проект»

Татьяна Владимирова (Минск, БГУ, ИЖ) –  проект «Не мириться. Не замалчивать»

Спецприз «За креативную концепцию»

Яна Евдакимович (Минск, БГУ, ИЖ) –  Проект «Кухня. Поэзию в массы»

Коммерческий блок

I место

Мария Викторович (Минск, БГУ, ИЖ) – проект «Социальная сеть. Сделано в Беларуси»; Влад Скобля (Минск, БГУ, ИЖ) –  продвижение школы языков “Stepbystep”

III место

Любовь  Куделко (Минск, БГУ, ИЖ) –  проект по продвижению национального почтового оператора «Белпочта»

Спецприз  «За креативную концепцию»

Дарья Король (Минск, БГУ, ИЖ) –  проект «DigitalHeroes: Интеллигент, Ботан и Суперагент»

Спортивная номинация

I место

Наталья Силакова (Брянск, Брянский государственный университет им. ак.И. Г. Петровского) – проект «Коммуникация в спортивном менеджменте»

Спецприз «За самый коммерческий спортивный проект»

Екатерина  Керемша, Анна  Маглыш, Виктория Сацута  (Минск, БГУ, ИЖ) – проект «Земля вертится под копытами лошадей»

Научно-практическая конференция

I место

Надежда Николаева (Минск, БГУ, ИЖ) – «Особенности PR-коммуникации с детской аудиторией»

II место

Екатерина Керемша (Минск, БГУ, ИЖ) – «Продвижение города на примере Вильнюса»

III место

Любовь Куделко (Минск, БГУ, ИЖ) –  «Особенности организации работы пресс-службы на чемпионатах по хоккею»

Приз зрительских симпатий

Людмила Пестич (Тамбов, Тамбовский государственный технический университет) – «Основные компоненты PR-коммуникаций в продвижении  на социальных площадках»

Победители кейсов

Seemax – Алексей Карпеко

Савушкин продукт – Знак Юлия, Таня Бабушкина

ТМ «SunLight» – Вероника Левчук

ТМ «Gut» – Ирина Манюк

«Белавиа» – Екатерина Керемша

МЧС – Игорь Лукашик

ЮНФПА – Вероника Левчук

Спецприз Института PR

Любовь Куделко, Ксения Борисенко, Ксения Коваленко и Екатерина Кравченко

 Марина СИМОНОВА, студенческая газета Института журналистики «ЖурФАКТЫ»



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *