Около 250 заявок поступило на участие в VII Национальном конкурсе печатных средств массовой информации «Золотая Литера», сообщила консультант управления печатных СМИ и внешних связей Министерства информации Беларуси Галина Гусакова.
По ее словам, более 80 заявок на конкурс прислали региональные средства массовой информации.
Творческое состязание пройдет по 25 номинациям: «Лучшие материалы общественно-политической тематики», «Лучшие материалы экономической тематики», «Лучшие материалы социальной тематики», «Лучшие материалы по тематике спорта и здорового образа жизни», «Лучшие материалы культурной и историко-краеведческой тематики», «Лучшие материалы научной, научно-популярной тематики», «Лучшие материалы общественно-политической тематики», «Лучшие материалы социально-экономической тематики», «Лучшие материалы по тематике спорта и здорового образа жизни», «Лучшие материалы культурной и историко-краеведческой тематики», «Лучшее издание для досуга», «Лучшее детско-юношеское издание», «Лучший репортер», «Лучший обозреватель», «Лучший фотокорреспондент», «Лучший оформитель-дизайнер», «Дебют», «Партнерство», «Лучшие имиджевые материалы о Беларуси», «За вклад в развитие журналистики», Гран-при — «Лучший творческий проект года республиканских печатных СМИ, информационных агентств» и «Лучший творческий проект года региональных и многотиражных печатных СМИ».
Введены три новые номинации «Лучший авторский блог сайтов печатных СМИ», «Лучшее специализированное, отраслевое издание» и специальная номинация «За защиту профессиональных интересов журналистского сообщества».
Победители номинаций будут награждены дипломами и памятными знаками — символами конкурса «Золотая Литера». Торжественная церемония чествования победителей конкурса и вручение дипломов и памятных знаков состоится в ходе международной специализированной выставки «СМІ ў Беларусі» 5 мая в день профессионального праздника — Дня печати.
Основной целью национального творческого конкурса СМИ является всемерное содействие развитию печатных средств массовой информации республики, актуализация значимых тематических направлений деятельности печатных СМИ по реализации государственной информационной политики, повышение профессионального и идейно-содержательного уровня печатных СМИ, стимулирование творческой деятельности журналистов и других творческих работников, занятых в процессе производства печатных СМИ.