Итоги конкурса среди СМИ «Крепка семья — крепка держава» подведут 21 октября, в День отца. Об этом журналистам рассказала начальник управления информационной политики и идеологической работы Министерства информации Варвара Александрович, передает БЕЛТА.

Варвара Александрович отметила, что Министерство информации определило дату подведения итогов конкурса «Крепка семья — крепка держава». «Это будет День отца. 21 октября мы наградим лучших журналистов, раскрывающих темы семьи и семейных ценностей. Я уверена, что вы увидите много интересных и вдохновляющих проектов и жизненных историй», — отметила она.
Мининформ внимательно изучает, какие ценности доминируют в белорусском информационном поле. «Мы видим, что тренд в медиаполе Беларуси на семью существует и даже усиливается, — подчеркнула начальник управления. — С начала года на сайтах государственных средств массовой информации вышло около 87 тыс. материалов о семейных ценностях, родительстве и демографии. То есть 320 и более репортажей выходит ежедневно. Это больше, чем за весь прошлый год, и тенденция хорошая, но нужно больше и качественнее». Она добавила, что упор на семейные ценности должны сделать и блогеры, к которым сегодня прислушивается большое количество молодежи.
В этом году в конкурс для молодых журналистов «ПРЕСС-код» была добавлена номинация «Лучшие авторские материалы», в рамках которой представлены материалы о культуре семейных отношений, семейном воспитании, диалоге поколений, ответственном материнстве и отцовстве, счастливом детстве, заботе о молодом поколении, благополучии старших и укреплении социального статуса семьи. «Мы также определились с датой финала конкурса и награждения победителей. Они состоятся уже 19 декабря», — добавила Варвара Александрович.
В Беларуси с 14 по 21 октября пройдет масштабная Неделя родительской любви, приуроченная ко Дню матери (14 октября) и Дню отца (21 октября). Министерство труда и социальной защиты разработало обширную программу, включающую сотни мероприятий по всей стране. В нее войдут официальные форумы и концерты, семейные марафоны в социальных сетях, а также дни открытых дверей в музеях.
