Совместный медиахолдинг предложил создать в Союзном государстве Александр Лукашенко.
По словам Президента, когда-то этот вопрос уже обсуждался:
Я еще раз напоминаю: наше общее решение, президентов России и Беларуси, — создать хороший, добротный, мощный, обязательно современный. В противном случае будем тратить деньги, а толку не будет. Я не сторонник пристегивать к чему-то, передавать кому-то. Нам надо самостоятельный, соответствующий духу времени холдинг.
Андрей Кривошеев: на союзном медийном рынке нужен новый игрок.
Любая союзная программа, инициатива, большой союзный проект требует активного информационного сопровождения.
Сегодня Александр Лукашенко на встрече с госсекретарем Союзного государства Дмитрием Мезенцевым обсудил проект создания союзного медиахолдинга, который должен заработать в первой половине 2023 года.
О перспективах будущего общего СМИ в эфире радио Sputnik Беларусь рассуждает председатель Белорусского союза журналистов Андрей Кривошеев:
Любой большой союзный проект в логистике, в микроэлектронике, в энергетике требует информационного сопровождения. Так работает современное медийное, информационно-подвижное общество. Если о каком-то проекте слабо рассказывается в СМИ и новых медиа, то это событие уходит из общественного обсуждения, из повестки и не влияет на реальные настроения граждан Союзного государства. Именно по этому на союзном медийном рынке нужен новый серьезный игрок.
По словам Кривошеева, на различных дискуссионных площадках в последнее время активно обсуждалась работа будущего холдинга в пространстве современных мессенджеров, но при этом, считает он, нельзя уходить от традиционных журналистских форматов:
По-прежнему на первом месте по способу получения информации остается телевидение, а значит союзный медиахолдинг должен быть телевизионным, серьезное значение имеют публикации в традиционных газетных и журнальных форматах, важен и радиоформат.
Комментарий полностью слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.