Союзному государству нужен союзный Медиахолдинг

Актуально

 

Андрей Кривошеев, Председатель Белорусского союза журналистов о медиа-измерении интеграции: ▪️Сегодня работа ведётся подвижниками и волонтёрами, в том числе нашим журналистским сообществом «Друзья — Сябры». Но войны не выигрывают только «партизаны», их задача — выстоять в кризисный момент и подготовить наступление регулярных сил. Регулярной медиасилой должен стать союзный Медиахолдинг.
▪️В информационном пространстве почти нет союзных достижений даже космической глубины, сложности и качества новаций.
▪️Из-за разрыва медиа-пространства белорусы теряют глубину Евразии, а россияне (кроме столицы и ближайших к нам областей) не знают о том, что происходит в Беларуси.
▪️Действующие сегодня союзные СМИ «заперты на дне» социальных теле-пакетов, они не могут быть просто медиа-бизнесом, по крайней мере пока крепко не встанут на ноги в смысле «ядра» аудитории.

IMG_1514



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *