«Сразу хочу развеять мифы о нерукопожатности президента на Западе. К настоящему моменту в АП Беларуси лежит более 40 заявок-просьб (преимущественно от западных компаний) на интервью с Александром Лукашенко.
В таком формате заинтересованы и российские журналисты. Я, например, считаю, что беседа президента с Владимиром Соловьевым — им есть о чем вспомнить, на что обратить внимание и что спрогнозировать — стала бы настоящей информационной бомбой. Но в текущем моменте выбор был сделан в пользу ВВС — исключительно с целью охвата именно западной аудитории.
Для Запада интервью уместилось в 23 минуты. При этом Розенберг жаловался на монтаж белорусского ТВ — вопросы видите ли были сгруппированы по блокам, ответы Лукашенко были большие, без некоторых реплик и реакций журналиста. Думаю, что последнее вообще не принципиально. Для меня главное — информация, исходящая от ньюсмейкера. Мы же не Розенберга хотим услышать, а Лукашенко.
Но более всего и в очередной раз возмутила не реакция и оговорки западной аудитории, а мерзостное поведение «журналистов» известной антироссийской радиостанции, которая по понятным причинам никогда не получит статус иноагента. Девица, которой самое место на рынке, рассуждает о том, что брать интервью у Лукашенко — это все равно, что «с террористами разговаривать». Вообще-то белорусская сторона может и даже должна подать в суд за клевету и оскорбление главы государства.
В сухом остатке — интервью, как любая беседа с Лукашенко, очень интересное. Он завелся, был эмоционален, но главное — Батька не хотел понравиться и говорил, что хорошо знает и что думает. Лидер такого уровня и опыта как Лукашенко, конечно, прекрасно знает пределы допустимых слов. И тем не менее, рекомендую посмотреть и сформировать свое мнение».