В Харьковском национальном экономическом университете прошел VIII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас». Победителями двух секций стали студенты кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета.
Работа Алеси Артёменко, Анастасии Быковой, Анастасии Бондарович, Юлии Шелевенько, Иоланты Синкевич, Елизаветы Мелиховой и Павла Кислого «Eating.by — заказывай легко» была признана лучшей в секции «Рекламных проектов».
А дипломом второй степени был отмечен start-up проект Ирины Гордиенко, Марии Ерёмы, Алины и Владимира Дмитровичей «Try Minsk».
Научным руководителем обоих проектов стал доцент кафедры, кандидат филологических наук Павел Леонидович Соловьев.