Олег Пролесковский: Сайт “районки” должен выполнять роль горячей линии

Сайт районной газеты должен выполнять функции горячей линии. Такое мнение журналистам высказал министр информации Беларуси Олег Пролесковский, передает корреспондент БЕЛТА.

Министр отметил, что за годы своей работы в должности побывал в каждой районной газете страны. “Наши районные газеты оснащены очень прилично, идут в ногу со временем, у всех имеются интернет-версии, к которым обращаются со всего мира”, – сказал он. Важно, что сайт начинает выполнять функцию горячей линии, поскольку не все региональные издания выходят ежедневно. “Новости района, города идут в режиме онлайн. В печатной версии издаются более крупные аналитические материалы. На это мы ориентируем районные газеты”, – отметил министр.

Олег Пролесковский подчеркнул, что региональная пресса занимает свою нишу в информационном поле Беларуси, выполняя функцию общественно-политического информирования граждан. По популярности региональная пресса занимает ведущее место в стране, подчеркнул министр, обратив внимание, что разовый тираж региональных газет (991 тыс.) превысил тираж республиканских. А по совокупному рейтингу районки соперничают с газетой “Советская Белоруссия”.

По словам министра, из более чем 130 редакций областных, городских и районных газет 90 – самоокупаемые издания. Это говорит о том, что со стороны немногочисленных оппонентов критика государственного финансирования региональной прессы необоснованна. “Газета несет государственную информацию, и эта небольшая поддержка была, есть и будет. Некоторым она не нужна, но государство всегда будет отдавать должное этим изданиям”, – заявил Олег Пролесковский.

Сфера печатных СМИ Беларуси активно реформируется, в том числе и на региональном уровне. Так, в Могилевской области на базе облгазет было создано информационное агентство “Могилевские ведомости”. В Витебской области на базе областных газет “Вiцебскi рабочы” и “Народнае слова” создана редакция нового областного издания “Витебские вести”, которое уже сегодня обещает стать конкурентоспобным на региональном рынке.

Популярность: 1% [?]

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы оставить комментарий.