С 27 по 29 марта в Институте журналистики БГУ в шестой раз расцветает «PR-кветка». Чтобы попасть на форум, нужно зарегистрироваться на сайте www.pr-kvietka.info до 20 марта. Участие — бесплатное.
Идея форума, посвящённого PR, зародилась ещё в 2007 году. Тогда это были студенческие «PR-чтения». Первый форум «ПаPRаць кветка» прошёл в 2008 году и собрал 250 участников. А в 2011 году «PR-кветку» посетили около 600 человек.
«ПаPRаць кветка», 2008 год.
Мероприятие направлено на формирование и развитие студенческого PR-сообщества. Поэтому форум будет интересен студентам специальностей, связанных с рекламой и маркетингом, журналистикой, деловой коммуникацией и связям с общественностью, а также преподавателям и практикующим PR-специалистам.
«Папараць кветка» в 2009 году была представлена как кухня, на которой «готовили» PR.
Студенты представят свои работы в области связей с общественностью на ярмарке PR-проектов и научно-практической конференции. Профессиональное PR-жюри отметит лучшие работы. Вознаграждение — ценные призы от партнёров форума и возможность пройти стажировку в качестве PR-специалиста в белорусских компаниях.
Организаторы обещают насыщенную программу форума: мастер-классы, круглые столы, тренинги, экскурсии. Гостей ждут не только полезные знания, но и новые впечатления и интересные знакомства.
«PR-кветка-2011» была стилизована под «PR-кино».
Рассказать чуть больше о предстоящем событии мы попросили одного из организаторов форума «PR-кветка-2013» Ксению Корявую.
— Чем вы планируете удивить участников? Будет ли шестая «PR-кветка» чем-то отличаться от предыдущих?
— Удивим особым подходом к организации неформальной программы. Как именно? Приходите: это стоит видеть Также конкурсные дни пройдут в более насыщенном темпе. В этом году «PR-кветка» будет работать в режиме нон-стоп. Мы взяли на себя ответственность провести форум за три дня. Ваша задача — успевать высыпаться и снова в бой: участвовать, учиться, знакомиться и, конечно же, веселиться!
— Сложно ли организовать такое мероприятие? Каким будет формат встречи?
— Очень много направлений работы, важно не упустить мелкие детали, ведь только тогда можно создать особую увлекательную атмосферу форума. Каждый год «PR-кветка» расцветает по-новому, и насколько она выросла за шесть лет — судить вам. В этот раз приглашаем всех заинтересованных посетить «PR-ателье»: эта концепция — символ креативных решений и эксклюзивности работы PR-специалиста.
Наталья РАЖКОВА, www.websmi.by