Объявлен конкурс на лучшее освещение автомобильной тематики

Конкурсы

Импортер Volkswagen в Беларуси объявил о старте ежегодного журналистского конкурса «Золотое перо», который в этом году пройдет уже в девятый раз. Награды за наибольший вклад в автомобильную журналистику будут вручены 11 февраля.

В этом году работы будут оцениваться в следующих номинациях: «Аналитика», «Тест-драйв», «Спецпроект», «Техника». Номинации «Новости» в этом году не будет.

Как и в прошлом году, победителей будет выбирать экспертное жюри путем голосования. В каждой номинации жюри будет отдельное. Полный список жюри станет известен не ранее 21 января.В рамках конкурса также предусмотрено интернет-голосование. Однако в отличие от прошлого года, интернет-голосование пройдет на независимой интернет-площадке, посвященной конкурсу, которая откроется 21 января. Как и в прошлом году интернет-пользователи смогут сами определить лучшую на их взгляд работу и проголосовать за нее.

Работа, набравшая максимум голосов, получит  Приз читательских предпочтений. При этом в интернет-голосовании работы будут оцениваться без разбивки по номинациям. Также на сайте будет реализована возможность самостоятельной загрузки работы на сайт для дальнейшего голосования.

Как и в прошлом году будет присужден один Гран-При, который будет вручен автору лучшей, по мнению жюри, работы вне зависимости от того, в каком издании материал был опубликован – в автомобильном или в неспециализированном издании. «Гран-Призер» получит как главный символ конкурса – статуэтку золотого пера, так и специальный супер-приз, о котором организаторы сообщат позже.

Напомним, что согласно правилам, в конкурсе могут принять участие авторы любых статей на автомобильную тематику (необязательно это должен быть материал, о Volkswagen). Автор сам выбирает свою лучшую статью, опубликованную в 2012 году, и выбирает номинацию, в которой она будет участвовать. Допускается участие журналиста в нескольких номинациях, но важно, чтобы в номинации журналист был представлен только одной, лучшей, по мнению самого автора, работой. Работы принимаются  до 25 января 2013 года.

Работы необходимо высылать в формате *.pdf или ссылкой на сайт с пометкой «Золотое перо 2012» и указанием номинации. При этом очень важно, чтобы было указано, где (в каком издании или на каком сайте) и когда материал был размещен.

marketing.by



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *