«Это сайт, соцсети, мессенджеры». Владимир Перцов о создании нового медиахолдинга Союзного государства
«Мы провели ревизию всего того, что есть. Это достаточное количество распыляемых средств, может быть, излишнее количество СМИ, которые, по нашей оценке, не так эффективны. Мы должны в результате этой ревизии выработать три основных направления. Оставить одно печатное СМИ, потому что аудитория среднего и старшего возраста читает печатные СМИ. Будет бюллетень, газета, журнал — это уже определит редакция этого укрупненного холдинга. Это должно быть телевидение с хорошим распространением в режиме масткер в кабельных сетях, может быть, в мультиплексах— посмотрим, как будет развиваться история. Конечно же, Digital-сферы. Это сайт, соцсети, мессенджеры, где союзная тематика должна тоже распыляться. И эти среды должны быть единственным оперативным и объективным источником союзной тематики, который будут распространять все республиканские и местные СМИ».
Владимир Перцов — о необходимости создания медиахолдинга Союзного государства
«Запрос по союзной тематике у российской аудитории очень большой. И вот тот пробел, вакуум, который заполняется ерундой – результат того, что холдинга не создано. Им интересна Беларусь, им интересна тема Союзного государства, несмотря на то, что ему много лет».
« Ну и к белорусским СМИ, справедливости ради, российские коллеги относятся совершенно иначе, чем это было два-три года назад. И с профессиональной точки зрения, с точки зрения роста, производства контента, качества контента и авторской журналистики, и развлекательных проектов, поэтому здесь уже наступает период равноправного разговора и того самого двустороннего трафика, о котором мы все мечтаем».