Тенденции и прогнозы в журналистике, СМИ и технологиях на 2022 год

Новости

Продолжаем изучать доклад Института Рейтерс о ближайшем будущем журналистики.

Что думают крупнейшие медиахолдинга планеты про день сегодняшний и завтрашний:

🔹 реклама онлайн на подъёме;
🔹 общество расколото — на журналистов продолжат нападать во всём мире;
🔹 цифровая реклама и подписка толкает прессу обслуживать интересы только богатой и продвинутой аудитории;
🔹 каждый шестой издатель рассчитывает на «благотворительные» фонды и НКО («соросят»);
🔹меньше Facebook и Twitter, больше внимания Instagram, TikTok и YouTube, где живёт молодая аудитория;
🔹 меньше личного мнения журналистов в сети;
🔹 у всех проблема с кадрами, которые могут рассказывать большие и сложные истории;
🔹 ещё меньше экспертов, вызывающих доверие;
🔹 инновации (VR и AR) и новые проекты тормозит дефицит средств;
🔹 ресурсы направят на подкасты и цифровое аудио и по-старинке на рассылку по электронной почте;
🔹 пресса продолжит укрупняться в мега-холдинги (меньше плюрализма);
🔹 яркие политики и селебритис снова в цене;
🔹 больше стримов (Twitch) и новый «поворот к видео»;
🔹 «удалёнка» будет губить журналистов и их карьеры;
🔹 соцсеть Трампа станет трендом, но будет разжигать ненависть;
🔹 медиа будут создавать картели для совестных расследований и обмена контентом.

Словом, «будет очень интересно», но журналистика выживет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *