О союзном медиахолдинге второй день дискуссий на площадке экспертно-медийного Форума.
Кто виноват?
«Только треть молодежи до 20 лет знает о существовании Союза России и Беларуси», — Сергей Рекеда.
Что делать?
«Визуализировать – любопытная инфографика, симпатичные ролики, формат тик-тока. Продвигать народные вопросы вроде пересечения границы и роуминга», — Дарья Хаспекова.
Как делать?
«Мобилизация и жёсткий дискурс от истории до современности. Курс антифейков. Познавательный «официоз» с правом первой скрипки. Аналитика для ЛПР. Камертон смыслов для подвижников Союзного дела. Наступательное иновещание, хотя бы для «соседей» на их языках», — Андрей Кривошеев.
РИА Новости
Эксперты о роли союзных СМИ: «Нужно работать точечно и тик-точечно»
«Нужно работать точечно и тик-точечно»: к такому резюме пришли участники дискуссии о стратегии развития СМИ Союзного государства.