TUT.by солгал трижды в одной статье.

Портал TUT.by (против которого уже идёт судебное разбирательство по фактам публикации fake-news) позволил себе трижды солгать в одной статье. https://news.tut.by/society/703121.html#ua:smart_ln_news_bytime~48 Разбираем только факты: 1. Заголовок: «На госТВ соседей Беларуси подписывали советскими названиями. А позже объяснили почему». Никто с государственных телеканалов ничего не объяснял. Личная позиция Председателя БСЖ была озвучена в личном YouTube-канале и цитировалась в […]

Продолжить чтение