В Минске открылись форум “ТИБО-2014″ и выставка “СМИ в Беларуси”

На форуме по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям “Тибо-2014″ представлены разработки, делающие жизнь более комфортной. Об этом сегодня на церемонии официального открытия “Тибо-2014″ и “СМІ ў Беларусі” сообщил первый заместитель министра связи и информатизации Дмитрий Шедко.

“Многие найдут здесь приспособления, которые помогут чуть меньше думать о быте. Например, интеллектуальный дом, который представлен на стенде РУП “Белтелеком” и других компаний, а также умные счетчики”, – сказал первый замминистра.

На форуме показаны новинки в средствах массовой информации, масштабно представлено цифровое телевидение. Все желающие могут ознакомиться с 3D-телевидением. Для этого всего лишь необходимо надеть специальные очки, в которых транслируется изображение, и наушники. “Это еще не вошло в нашу жизнь, но за данной технологией будущее. Это захватывающее зрелище”, – добавил Дмитрий Шедко.

Также гостям выставки будут представлены новые технологии в области связи. “Белтелеком” презентует свою технологию “Максифон”. “Для любого человека, бывающего в поездках и пользующегося роумингом, данная разработка будет удобна, потому что можно существенно сэкономить на оплате средств связи и спокойно звонить родственникам и друзьям”, – пояснил представитель Минсвязи.

Во время форума состоятся конференции, на которых будут обсуждаться современные и перспективные технологии, такие как технологии больших данных, бесконтактные технологии, в частности радиочастотная идентификация, которая применена уже в белорусском транспорте. “Сегодня предстоит большое обсуждение развития почты. Будет продемонстрирована новая технология – почтоматы. Устройство, которое позволяет без участия оператора получать и отправлять посылки, письма и другие отправления”, – сказал первый замминистра.

На выставке “СМІ ў Беларусі” будут обсуждаться вопросы сочетания современных средств массовой информации и современных технологий. “Мы будем обсуждать современные тренды в конвергенции, то есть, как создавать такой контент, который будет востребован абсолютно любым пользователем белорусской информации, – сообщил Дмитрий Шедко. – Как сделать так, чтобы одна и та же новость получила адекватное воплощение в Интернете, на телевидении и в печатной прессе, и как это сделать минимальными усилиями, но при этом качественно, быстро и интересно”.

БЕЛТА

Популярность: 1% [?]

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы оставить комментарий.