Сайт «Комсомолки»: О платном контенте думаем, но пока не вводим

Новости

Cтуденты 1-ого курса факультета журналистики БГУ посетили редакцию «Комсомольской правды», где встретились с главным редактором интернет-сайта Kp.By – Ольгой Анципович — которая ответила на многие вопросы студентов. 

О сайте

— Kp.by – сайт, который входит в пятерку лидеров новостных порталов байнета. Это сайт с уникальным контентом, который не является агрегатором: мы не воруем чужие новости. У нас есть уникальный контент. Этим мы сильно отличаемся от других новостных белорусских сайтов. Охват у нас около 8%. «КП» конкурирует с Interfax.by, naviny,by. Аудитория сайта у нас самая лучшая – в среднем нашему читателю 35 лет — это самый платежеспособный возраст, что очень важно для рекламодателей.

О социальных сетях

— В месяц в среднем через социальную сеть «ВКонтакте» к нам приходит около 40 000 человек. В целом, работа в соцсетях окупается, если это делать не по принципу «левой ноги», а вести с пониманием дела. Конечно, можно поставить «робота», который будет все подряд отсылать, но от такого люди обычно устают, в результате чего отписываются.

О монетизации

— Зарабатываем мы в основном на рекламе. Что касается платного контента, то эта идея обсуждалась. Пока его у нас нет. Мы изучали опыт западных СМИ в этом направлении. От размещения платного контента у них падает посещаемость. Поэтому мы его пока не вводим, однако такой вариант мы, конечно же, рассматриваем.

О практике

— «КП» берет на практику студентов. Они приходят каждое лето, особо активные посещают редакцию на протяжении года. Самый главный принцип для студентов, который действует у нас, – это прийти и работать вне зависимости от курса и специальности. Чтобы прийти на практику в «КП» нужно, конечно, читать газету, сайт, дабы знать особенности текстов. Когда приходят к нам практиканты, они получают два упражнения, после которых половина из них отсеивается, — это уличные опросы и звонки на «вопрос дня». Почему-то после трех дней такой работы что-то происходит с человеком, и он исчезает. С теми, кто все-таки остается, мы обсуждаем темы либо даем задания. Например, посылаем на Комаровский рынок выяснить, куда пропал лук.

Дмитрий НОВИК, www.websmi.by



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *