Кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ (совместно с кафедрой социальной коммуникации Факультета философии и социальных наук БГУ) объявляют о проведении в г. Минске 25 апреля 2014 года Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы», посвященной 15-летию подготовки в БГУ специалистов по профилю «Информация и коммуникация».
К участию в конференции приглашаются научные работники и преподаватели УВО, специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, аспиранты и соискатели, магистранты, слушатели и студенты.
Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, практикующими специалистами, работодателями, слушателями и студентами по вопросам образования в области связей с общественностью и рекламы с целью его оптимизации.
Проведение конференции позволит:
1) стимулировать и укрепить междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;
2) осуществить интеграцию отечественного научного сообщества, установить профессиональные контакты и обменяться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;
3) осуществить систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
4) инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;
5) популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации, познакомить с кафедрой технологий коммуникации, подвести итоги работы за 15 лет.
Тематика конференции:
1. Исследование рекламной и корпоративной коммуникации как видов массовой информационно-коммуникационной деятельности.
2. Создание модели обучения рекламной и корпоративной коммуникации как видов массовой информационно-коммуникационной деятельности.
3. Коммуникативная компетентность специалиста: проблемы определения и пути формирования
4. Методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования: проблемы и перспективы;
5. Подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга: проблемы соотношения теории и практики.
6. Практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламны: потребности рынка, взгляд работодателей
7. Общественная миссия связей с общественностью и рекламы: роль УВО в формировании профессиональной этики специалистов в сфере PR и рекламы.
По итогам работы конференции планируется выпустить сборник тезисов.
Для издания материалов конференции просим в срок до 10 марта 2014 года выслать заявку и тезисы (до 3 стр., интервал – полуторный, все поля – по 2 см) в электронном варианте в редакторе Word (шрифт Times New Roman, кегль 12), абзацный отступ – 1,2), все поля 2 см; кавычки «елочкой»; в тексте используется «тире среднее» («Ctrl» + «минус»). Фамилия и имя автора (авторов), название учебного заведения, страна располагаются по правому краю, название статьи – по центру строки (строчными буквами без выделения), далее – текст доклада.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
Лидия Ваулина
Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова
(Россия)
Воспитательный потенциал СМИ в формировании образов «свой» – «чужой»
Текст материалов
Библиографические ссылки в тексте подаются в квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, например: [12, с. 32].
Список литературы дается через абзац после основного текста под заголовком «Литература» в алфавитном порядке, 10 pt. и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания, например:
1. Абалкин, Л. И. Избранные труды. В 4 т. Т.4. В поисках новой стратегии / Л. И. Абалкин. – М.: Экономика, 2000. – 799 с. – (Труды Вольного экономического общества России).
2. Лангер, С. Философия в новом ключе: исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер. – М.: Республика, 2000. – 287 с.
3. Нобелевские лауреаты ХХ века. Экономика: энциклопед. сл. / авт.-сост. Л. Л. Васина. – М.: РОССПЭН, 2001. – 335 с.
4. Феномен Петербурга: тр. Второй междунар. конф. (2000, СПб.) / отв. ред. Ю. Н. Беспалых. – СПб.: БЛИЦ, 2001. – 543 с.
Для авторов, не имеющих ученых степеней, обязательно в конце материалов указывать сведения о научном руководителе (ФИО, место работы, должность, степень, звание).
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, присланные после указанного срока, не соответствующие тематике конференции и требованиям по их оформлению. Приоритет отдается сообщениям, которые будут иметь наибольший научный интерес.
В заявке (образец прилагается) на участие в конференции необходимо указать фамилию, имя, отчество, ученую степень и звание, место работы и должность, адрес, контактный телефон и электронный адрес, форму участия (очная, заочная), необходимость в размещении. Заявка и тезисы принимаются прикрепленными файлами, имя файла с материалами пишется на русском языке и состоит из фамилии и инициалов автора, напр.: ПетровВП.doc c пометкой «Конференция».
Заявки и тезисы принимаются по электронным адресам: elena_lebedeva_bsu@tut.by, olga_zah@rambler.ru
Приглашения участникам будут разосланы до 10 апреля 2014 г.
Адрес оргкомитета конференции «Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы»: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, Институт журналистики БГУ, кафедра технологий коммуникации (к. 327)
По всем вопросам обращаться к секретарю оргкомитета:
Лебедевой Елене Викторовне по адресу: elena_lebedeva_bsu@tut.by
Командировочные расходы, оплата проезда и проживания за счет участников. Оргкомитет оказывает содействие в размещении участников конференции.
Тел.: +375-17-259-74-11; +375-17-259-70-28.
Факс: +375-17-259-74-00.
E- mail: elena_lebedeva_bsu@tut.by