Респонденты поставили агитацию кандидатов в СМИ на 2 место по эффективности

Новости

Наиболее эффективной формой агитации в ходе избирательной кампании является «живая» работа кандидата с избирателями. Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса населения страны, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Отвечая на многовариантный вопрос о том, какие формы агитации наиболее эффективны в ходе избирательной кампании, респонденты первое место отвели встречам кандидатов с населением по месту жительства (назвали 41% респондентов), второе — выступлениям кандидатов на телевидении, радио, в прессе (32,5%), третье — встречам с трудовыми коллективами по месту работы (32%), четвертое — индивидуальной работе кандидата и его доверенных лиц с избирателями.

Любопытно, что теледебаты, которые являются новацией нынешней парламентской кампании, заняли в рейтинге респондентов только пятое место.

Основной день голосования на парламентских выборах в Беларуси назначен на 23 сентября.

Социологи опросили 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *