С 25 по 27 апреля в Харькове прошёл финал VI Международного конкурса студенческих PR-проектов «Золотой компас», участие в котором приняла сборная команда студенток БГУ – Института журналистики и факультета философии и социальных наук.
Девушки представили PR-проект «ИЖ БГУ. Р’эволюция бренда», где преподнесли свои идеи по развитию бренда Института журналистики БГУ. Команда учредила новые символы для Института журналистики, разработала корпоративный стиль, а также предложила нововведения: студенческое радио, новую систему обучения с практическим уклоном, организацию студенческого братства и литературного кафе. Проект занял 3-е место в подгруппе. Командная работа особенно была отмечена членами жюри.
В рамках конкурса также состоялся Международный бизнес-форум «BRAND.COM», где более 30-ти профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга из Украины, России, Беларуси и Казахстана провели мастер-классы и круглые столы.
В завершение форума программой конкурса была предусмотрена экскурсия по объектам ЕВРО-2012, т.к. в этом году чемпионат по футболу пройдёт именно в Харькове. Команда студенток БГУ посетила реконструированный стадион «Металлист» и пятизвёздочный отель «Kharkiv Palace», которые примут участников и зрителей чемпионата.
Ксения Корявая, студентка 3-го курса специальности «информация и коммуникация», ИЖ БГУ:
Несмотря на то, что мы не заняли первого места, я считаю наш результат заслуженным и успешным. Ведь наша команда не советовалась с PR-консультантами, не заказывала конкурсные ролики в рекламном агентстве. Мы опирались на знания, полученные в процессе обучения. Наши силы и креативный подход к презентации жюри оценило достаточно высоко. Конкурс воспитал в нас самостоятельность и уверенность. А сами дни форума прошли незабываемо, полезно и интересно! «Золотой компас» продемонстрировал другой уровень развития паблик рилейшнз, с более экономическим и рекламным уклоном. Но главное – не место на пьедестале, а позитивное отношение жюри и бесценный профессиональный опыт. Нам есть куда расти, ведь нет предела совершенству!
Надежда Николаева, студентка 3-го курса специальности «информация и коммуникация», ИЖ БГУ:
У психологов есть распространённый термин «зона комфортности». Это безопасное пространство, из которого временами надо выходить, чтобы дать себе возможность развиваться. Члены нашей команда не просто побороли персональную зону комфортности, решившись принять участие в «Золотом компасе». Мы взяли на себя ответственность представлять свой вуз на международном уровне. На мой взгляд, у нас вполне получилось.
Более того, мы не только показали свой университет, но и увидели, как позиционируют себя вузы Украины, России, Казахстана. Мы имели возможность послушать именитых украинских мастеров рекламы, маркетинга и PR и сравнить взгляды на проблемы развития этих профессиональных областей. Обмен уникальным опытом – вот самое ценное, что может дать любой международный конкурс. И солнечный Харьков не поскупился на новые знакомства, новые впечатления и новые знания, которые, несомненно, пригодятся в будущем.